Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
  Версия для слабовидящих
8 (351) 214-88-88

Челябинск, ул. Блюхера, д. 42

ГАУЗ «Челябинский областной клинический центр онкологии и ядерной медицины»

Главная страница – О клинике – Новости онкодиспансера – Новости онкоцентра

Фильм «Время побеждать рак» стал победителем конкурса «Медиалидер-2020»

Вторник,  15  Декабрь  2020

Международный конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2020» стартовал осенью и проводился в этом году уже в четвертый раз. К участию принимались выпуски корпоративных СМИ и проекты в этой сфере, реализованные в 2019-2020 годах. Заявки принимались по 18 номинациям. Всего их поступило 510 - от конкурсантов из всех уголков России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. В списке городов-участников – вся география России! Красноярск и Улан-Удэ, Иркутск и Чита, Владивосток и Новосибирск, Ухта и Алдан, Барнаул и Омск, Смоленск и Минск, Северодвинск и Архангельск, Тверь и Череповец, Югорск и Сыктывкар, Саратов и Волгоград, Тюмень и Екатеринбург, Пермь и Ижевск, Челябинск и Уфа, Казань и Йошкар-Ола, Ульяновск и Альметьевск, Черкесск и Симферополь, Краснодар и Ростов-на-Дону, Ставрополь и Набережные Челны, Воронеж и Киров, Липецк и Тольятти, Ханты-Мансийск и Томск, Новый Уренгой и Тула, Нур-Султан и Бишкек и, конечно, Москва и Санкт-Петербург.

Работы оценивало представительное и компетентное жюри. Признанные эксперты в области связей с общественностью, медиа и корпоративного PR – Константин Бочарский, Игорь Ваган, Лилия Глазова, Анастасия Джмухадзе, Анастасия Колупаева, Татьяна Корсакова, Андрей Лапшов, Маша Лукина, Лариса Рудакова, Анна Сасим, Сергей Стукалов, Леонид Хомерики, Анна Швидунова отмечали высокий уровень представленных работ. Многие из них были настолько эмоционально заряжены, что оставаться беспристрастным было сложно.
Отчасти эти слова относятся и к проекту ЧОКЦОиЯМ. Фильм «Время побеждать рак» был задуман как подарок к 75-летнему юбилею медучреждения. Однако уже в процессе работы над сценарием расширил границы смыслов. «В нем отразился весь симбиоз специальностей, без которого немыслима успешная работа современного онкологического центра, не только медицинских, но и технических – физиков, химиков, биологов, инженеров, - отмечает главный врач ЧОКЦОиЯМ, академик РАН Андрей Владимирович Важенин. – В фильме показано не только закулисье наших онкологических будней, то, что не видно не только пациентам, но даже коллегам из смежных специализаций, но и скрыта глубокая философия работы врача в целом». Работа над созданием фильма началась с первых дней этого года.

IMG_20200311_165739.jpg

Генеральным продюсером фильма выступил Дмитрий Табарчук, за плечами которого медицинское образование и знание вопроса не понаслышке. Режиссером стал Артем Инглин, на счету которого много ярких и необычных медиа-проектов, известных не только в Челябинске, но и по России в целом, и его команда («AIST-MEDIA»). Браться за тему онкологии всегда непросто: слишком много вокруг нее домыслов и субъективных страхов. Но ребята подошли к делу бесстрашно и ответственно. Во время подготовительного периода они встречались не только со спикерами, которым предстояло «выступать» в фильме, но и со многими другими специалистами, слушали, вникали и не боялись менять свое мнение. В съемках был задействован практически весь онкоцентр. Организовать этот процесс в условиях работающего лечебного учреждения, оказывающего специализированную медицинскую помощь, которую подвинуть, перенести или отменить невозможно, было очень непросто.

IMG_20200325_113049.jpg

Основной материал был снят за 5 съемочных смен. Физически напряженно: начинали в 6.00 с разгрузки оборудования и заканчивали в 10.00 вечера той же загрузкой оборудования. Две, а то и три, телеги! Зато процесс съемок настоящего кино – это очень интересно, курьезно, новый опыт и незабываемые впечатления. Чтобы только выставить свет на спикеров, требовалось 8-9 единиц осветительных приборов, две-три камеры, звукооператор с удочкой и петличками. Самыми масштабными были съемки в новом оперблоке, в ПЭТ-центре и на аппаратах лучевой терапии – киберноже и линейном ускорителе. Сам процесс – команда «звук», «камера», «хлопушка», «начали» - «стоп, снято». Смена дислокации, и всё заново. Врачи – не профессиональные актеры, им очень трудно было держать лицо и на втором, и третьем дубле, вытерпеть два-три часа съемок на одном месте. Огромная благодарность всем сотрудникам онкоцентра, которые помогали и в качестве статистов, и организаторов. Огромный труд! Примером служил Андрей Владимирович – самая ранняя съемка, часа на три, и потом многое, к сожалению, не вошло в фильм, но как опытный спикер из дубля в дубль он переходил легко, как настоящая кинозвезда. Специально для фильма была выполнена графика основных процессов в лечении онкопатологии – воздействия ионизирующего излучения и противоопухолевых лекарственных препаратов на злые клетки опухоли. В целом в создании фильма были использованы одни из самых современных техник и технологий, такие как «мертвое время», квадрокоптер, стэдикамы и многое другое.

IMG_20200325_180004.jpg

Фильм «Время побеждать рак» выдержал проверку как в профессиональной среде, так и у обычных зрителей. В соцсетях фильм посмотрело более 2000 человек. Сразу два канала – «Урал1» и «ОТВ» отдали ему эфирное время в прайм-тайм. В этом году организаторы конкурса до последнего держали в тайне имена победителей и даже не выкладывали шорт-лист. Распределение призовых мест в каждой из восемнадцати номинаций стало известно только на онлайн-церемонии. Это заставило поволноваться! Церемония объявления победителей конкурса «Медиалидер-2020» состоялась 13 декабря 2020 года в онлайн-формате и транслировалась в прямом эфире. Вёл церемонию председатель жюри конкурса и главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.